Страховые компании

работает со следующими страховыми организациями:
Программа обязательного медицинского страхования:

 ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Тюменский филиал

Пункты выдачи полисов ООО «АльфаСтрахование-ОМС»

Тюменский филиал акционерного общества «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Пункты выдачи полисов АО «СК»Согаз-Мед»

Защита прав застрахованных

Выбор миллионов:

Как получить полис:

 Филиал ООО «КАПИТАЛ МС» в Тюменской области

Контактная информация:

 Филиал ООО «КАПИТАЛ МС» в Тюменской области

Адрес местонахождения: г. Тюмень, ул. 50 лет октября, 36, корп.1

Телефон 8 (3452) 79-00-39

Email: 

Сайт: www.kapmed.ru 

График: пн-пт: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00, сб-вс: выходной

Пункты выдачи полисов

Контакт-центр: 8 (3452) 56-89-55

Директор филиала: Булатова Наталья Сергеевна

Заместитель директора филиала: Чичканова Елена Владимировна

Руководитель отдела ОМС: Шиманская Наталья Анатольевна

Руководитель отдела защиты прав застрахованных и информационного       сопровождения ОМС: Хасанова Юлия Анатольевна

Руководитель Отдела по защите прав застрахованных  и экспертизы качества медицинской помощи: Бакустин Иван Сергеевич

Телефон федеральной круглосуточной справочно-информационной службы ООО «КАПИТАЛ МС»: 8-800-100-81-02

По вопросам защиты прав, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, вы можете обращаться по тел. Контакт-центра 8 (3452) 56-89-55

Поводами для обращения в страховую медицинскую организацию с жалобой являются следующие ситуации:

  • Отказ в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС.
  • Нарушение порядка выдачи полиса ОМС, отказ в регистрации Вас как застрахованного лица в системе ОМС на основании заявления о выборе СМО.
  • Требование срочно заменить полис ОМС, имеющий срок действия до 31.12.2010г.
  • Требование заплатить за обследование или лечение в рамках программы ОМС.
  • Несвоевременное или некачественное оказание медицинской помощи.
  • Любые другие нарушения Ваших прав как застрахованного лица и Ваших прав пациента.

В страховой медицинской организации должны быть рассмотрены как устные, так и письменные обращения застрахованных лиц.

Срок ответа на письменную жалобу – не более 30 дней.

Сотрудничаем по программам добровольного медицинского страхования.