работает со следующими страховыми организациями:
Программа обязательного медицинского страхования:
ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Тюменский филиал
Пункты выдачи полисов ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
Тюменский филиал акционерного общества «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Пункты выдачи полисов АО «СК»Согаз-Мед»
Защита прав застрахованных
Выбор миллионов:
Как получить полис:
Филиал акционерного общества ВТБ Медицинское страхование в Тюменской области
Филиал ООО «КАПИТАЛ МС» в Тюменской области
Контактная информация:
Филиал ООО «КАПИТАЛ МС» в Тюменской области
Адрес местонахождения: г. Тюмень, ул. 50 лет октября, 36, корп.1
Телефон 8 (3452) 79-00-39
Email:
Сайт: www.kapmed.ru
График: пн-пт: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00, сб-вс: выходной
Контакт-центр: 8 (3452) 56-89-55
Директор филиала: Булатова Наталья Сергеевна
Заместитель директора филиала: Чичканова Елена Владимировна
Руководитель отдела ОМС: Шиманская Наталья Анатольевна
Руководитель отдела защиты прав застрахованных и информационного сопровождения ОМС: Хасанова Юлия Анатольевна
Руководитель Отдела по защите прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи: Бакустин Иван Сергеевич
Телефон федеральной круглосуточной справочно-информационной службы ООО «КАПИТАЛ МС»: 8-800-100-81-02
По вопросам защиты прав, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, вы можете обращаться по тел. Контакт-центра 8 (3452) 56-89-55
Поводами для обращения в страховую медицинскую организацию с жалобой являются следующие ситуации:
- Отказ в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС.
- Нарушение порядка выдачи полиса ОМС, отказ в регистрации Вас как застрахованного лица в системе ОМС на основании заявления о выборе СМО.
- Требование срочно заменить полис ОМС, имеющий срок действия до 31.12.2010г.
- Требование заплатить за обследование или лечение в рамках программы ОМС.
- Несвоевременное или некачественное оказание медицинской помощи.
- Любые другие нарушения Ваших прав как застрахованного лица и Ваших прав пациента.
В страховой медицинской организации должны быть рассмотрены как устные, так и письменные обращения застрахованных лиц.
Срок ответа на письменную жалобу – не более 30 дней.
Сотрудничаем по программам добровольного медицинского страхования.